Пора пересмотреть подзаконные акты о защите детей от семей

Вот тут граждане обсуждают отобрание ребенка у юной гражданки Воротынцевой 1 и 2. Ребенка вернули после обращения РВС, но больного и несчастного. Травма на всю жизнь уже есть.

Зрить надо в корень:
Проблема в том, что документы, которыми руководствуются сотрудники опеки и МВД определены на основании международных соглашений безо всяких обсуждений, поскольку рамочные законы с неясными требованиями "нормальных условий воспитания" и статья 15 Конституции именно к этому и приводят.
Вот они источники, по которым судят о нормальности воспитания сотрудники МВД и опеки:
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ И НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ Методические рекомендации (N 18)
Учреждение-разработчик: Психолого—медико—социальный центр для детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию "ОЗОН" Центрального окружного управления Московского комитета образования; НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А. Семашко РАМН; Комитет здравоохранения г. Москвы.
Составители: д.м.н. профессор Т.Я. Сафронова, к.м.н. Л.П. Чичерин, В.В. Прошин, к.м.н. Е.И. Цымбал.
Рецензент: д.м.н. профессор И.П. Брязгунов.
Предназначение: для руководителей и специалистов органов и учреждений социальной сферы: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, внутренних дел и других, а также педиатров, врачей—терапевтов подростковых, психологов, медицинских психологов, юрисконсультов, социальных работников, педагогов, преподавателей профильных учебных заведений.
и
Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации).
Утвержден на заседании Московской городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав 18 ноября 2010г. (протокол №02—10)

Вот именно эти документы надо обсуждать и изменять в каждом субъекте РФ.

Подписка на Тульский клуб «Суть времени» RSS